Главная » Статьи » Статьи |
Очень часто в последние годы можно услышать термины: «электронное правительство», «электронные услуги», «портал государственных услуг». Что это такое и зачем нам это нужно?
Регистрация на портале «Госуслуги» состоит из трех этапов: Этап 1. Регистрация Упрощенной учетной записи. Укажите в регистрационной форме фамилию, имя, мобильный телефон или e-mail. После клика на кнопку регистрации Вы получите ссылку на страницу оформления пароля. Этап 2. Подтверждение личных данных — создание Стандартной учетной записи. Заполните профиль пользователя — укажите СНИЛС и данные документа, удостоверяющего личность (Паспорт гражданина РФ, для иностранных граждан — документ иностранного государства). Данные проходят проверку в ФМС РФ и Пенсионном фонде РФ. На Ваш электронный адрес будет направлено уведомление о результатах проверки. Этап 3. Подтверждение личности — создание Подтвержденной учетной записи. Для оформления Подтвержденной учетной записи с полным доступом ко всем электронным государственным услугам нужно пройти подтверждение личности одним из способов:
Также возможна регистрация пользователя в Центре обслуживания — в этом случае будет сразу создана Подтвержденная учетная запись. Вы можете перейти к подтверждению сразу после успешной Регистрации, а также позже, воспользовавшись ссылкой, размещенной на баннере в Личном кабинете. Для подтверждения учетной записи необходимо выполнить следующие шаги:
Через Подтвержденную учетную запись можно создать учетную запись юридического лица или индивидуального предпринимателя. После регистрации и подтверждения Вы можете пользоваться сервисами электронного правительства. Например, подать в электронном виде заявление на получение услуг в Министерстве труда и социальной защиты Алтайского края:
| |
Просмотров: 984 | |
Всего комментариев: 0 | |